У нас на ternopil.eu Вы найдете самую свежую информацию.
Тернопольская транспортная эпопея длится. Свежий период было положено 22 января, когда на совещании меж мэрией мегаполиса, милицией, адептами фискальной службы, перевозчиков было принято решение расторгнуть контракта с последними. Мероприятие многозначное, так как в Украине мегаполиса не имеют ресурсов автономно воздействовать на транспортную инфраструктуру, а значит нередко зависимы от транспортной «мафии», которая содержит вероятность увеличивать стоимости. Мегаполисам приходится возмещать все затраты транспортников и вообщем развитием тут не пахнет.
Как докладывает Тернополь со ссылкой на pro.te.ua, важные рычаги воздействия на транспортные фирмы возымела мэрия Тернополя и незамедлительно пошла в пришествие. Стартовало все по внедрению электрического билета, которые перевожчики деятельно бойкотировали. Дальше мэрия заручившись помощью 1-го из банков государства приняли решение арестовать кредит на покупка нескольких 10-ов автобусов и троллейбусов, дабы убрать вопросы сотрудничества с личными перевозчиками, не соблюдают обстоятельства соглашений.
В частности, перевозчикам устанавливают в несоблюдение недоступность обновления транспортных средств, не выполнение обстоятельства покупки низкопороговых автобусов, не соблюдение критерий о графике перемещения, неизменные съезды шоферов с маршрута, саботаж электрической системы оплаты за проезд. Что больше, собственно что по условиям контракта они сами обязаны ее ввести, но не захотели. Как и воспользоваться той, собственно что дал мегаполис.
Городская администрация винит их в применении фальшивых билетов. По их воззрению обладатели маршруток напечатали подделке билеты и не желают выдавать пассажирам истинные.
«Последней точкой стал централизованная пресса перевозчиками более 1-го миллиона фальшивых билетов неустановленного эталона, которые они напечатали и выдают со 2 января. Это уголовное грех и прямое несоблюдение законодательства Украины и злостное уклонение от уплаты налогов», — сказал мэр
Еще было произнесено, собственно что в случае если пассажир содержит «Карту Тернополя» или же неперсонифицированный электрический проездной, шофер обязан приложить его к валидатору и выдать пассажиру билет с валидатора. В случае если пассажир рассчитывается наличными, шофер должен провалидировать личную карту сквозь валидатор (устройство считывания электрических билетов) и выдать пассажиру билет с валидатора. Как раз с валидатора, а не фальшивый, в подлинном билете станет находиться надпись «наличный».
В следствие этого впоследствии 1 февраля, городские власти намереваются транспортировать тернополян собственными силами. Их как правило не достаточно, в следствие этого администрация приглашает к сотрудничеству честных перевозчиков, а еще сказала о способности покупки автотранспорта на банковский кредит. Сотрудники фискальных органов станут инспектировать маршрутки и троллейбусы на вещь присутствия билетов и их оригинальности. Проблемные районы: Кутковцы, Пронятин, Свежий мир.
Наконец, городские власти приняли решение перетащить одеяло на себя. Отлично это? По всей видимости так, так как хамство и личные критерии шоферов маршрутных транспортных средств выходят за все рамки. Но волнует информация о получении кредита, который станет не мелким, и выплата которого растянется на годы, в случае если не десятилетия.
Как стало ведомо 7 февраля в городских маршрутках начали трудиться контролеры, впрочем, как беседуют сами пассажиры, штрафовать они пока же не торопятся. Как докладывают свидетели контроллер невнимательно произвела осмотр присутствие билетов, написал, собственно что все имеют билеты и шофер обходителен, поставила свою подпись в в водителя испытание и ушла. Не все обитатели мегаполиса довольны внедрением свежих билетов и считают, собственно что это не надо городку. Но есть люд, которые готовы обсуждать шоферов маршруток, так как они каждый день поднимают оплату за проезд. Каково ваше соображение об этом?
Как стало ведомо 7 марта, ещё с начала вступления электрической системы оплаты в социальном транспорте нашего областного центра трудятся контролеры. Впрочем до 1 марта они лишь только проделывали устные предупреждения, а с приходом же весны контролирующая служба начала штрафовать пассажиров, не имеющих билетов с валидаторов. За безбилетный проезд в троллейбусах штраф оформляет 60 и 80 грн., в маршрутках — 80 и 100 грн. в соответствии с этим.
Как стало ведомо 15 марта произошли конфигурации в транспортировке тернопольских льготников. Так, «Карты тернополянина» для этих людей приготовит городской совет. Еще обращаем забота, собственно что мэрия мегаполиса достигнула от личных перевозчиков снятия ограничений на проезд льготников: прежде в маршрутках даром могло двигаться всего 3 льготники, ныне с 10:00 — без лимитирования числа на рейс.