Мультиссылка – это простой и удобный инструмент для оптимизации бизнеса в Инстаграме, который позволяет исключить потери клиентов из-за пробелов в коммуникации с ними. Чтобы сделать мультиссылку, не нужно прикладывать много усилий – достаточно воспользоваться специальным сервисом, где все необходимые настройки можно произвести буквально за несколько минут.
Какие возможности открывает мультиссылка
В шапке аккаунта в Инстаграме разрешается размещать всего одну активную ссылку. В результате этого ограничения посетителям профиля можно предложить только один внешний канал связи. Он может оказаться для них неудобным, например, если владелец аккаунта укажет ссылку на свою страницу в другой соцсети, для какой-то части посетителей она будет бесполезна, потому что они там не зарегистрированы или просто не привыкли использовать эту площадку для переписки.
Эту проблему можно легко решить, если создать мультиссылку и разместить ее в описании профиля. По ней пользователь попадает на страничку, где могут быть указаны как ссылки на различные проекты (сайт, интернет-магазин, сообщества в соцсетях), так и контактные данные (телефон, мессенджеры, email, адрес компании). Также страницу можно использовать для размещения любых произвольных ссылок, текстовой информации, изображений и видео. Например, можно добавить отзывы о товаре или услуге, портфолио с фотографиями работ, видеообзор продукции, информацию о текущих акциях и скидках и т. п.
По сути, такая страница представляет собой минилендинг или сайт-визитку, который помогает потенциальному клиенту принять решение о покупке или об оформлении заявки, и при этом дает ему возможность самостоятельно выбрать удобный способ связи. Таким образом, применение мультиссылки позволяет владельцу профиля не терять клиентов и с максимальной эффективностью использовать трафик из Инстаграма для создания канала продаж.